В Московском областном суде в рамках одного из “pro bono” проектов юристам Коллегии удалось отменить решение Красногорского городского суда Московской области об отказе в удовлетворении требований потребителя, который приобрёл в интернет-магазине мебель и отказался от неё (через интернет-поддержку магазина) по итогам доставки (причина отказа - несоответствие товара тому, что указано на сайте). Такое же пожелание об отказе от мебели потребитель высказал менеджеру продавца при личной переписке в мессенджере WhatsApp. Просьба потребителя была отклонена. По мнению продавца официальную претензию об отказе от товара потребитель направил уже после истечения предусмотренного законом 7-дневного срока для возврата товара, а сообщение в техподдержку и переписка с менеджером интернет-магазина не являются официальным обращением к продавцу. Несмотря на то, что в рамках суда первой инстанции товар был признан надлежащим в рамках судебной экспертизы, Красногорский суд оставил без внимания и не дал никакой оценки заявлению потребителя о своевременном отказе от товара, приобретенного дистанционно. Юристам Коллегии, представляющим интерес потребителя, удалось обратить внимание Суда апелляционной инстанции на этот факт, в результате чего решение Суда первой инстанции было отменено, а требования потребителя - удовлетворены.